logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

НТК увеличивает грузооборот Восточного полигона

В марте средний вес поезда на участке Комсомольск – Ванино достиг рекордных показателей в 6132 тонны. Росту показателя в общей структуре поездопотока способствовало увеличение числа поездов весом 7100 тонн. Больше половины поездов, которые сегодня обрабатывает находящийся под управлением АО «Национальная транспортная компания» портовый терминал «Дальтрансуголь», – тяжеловесные.

По данным АО «НТК», провозная способность участка Комсомольск – Ванино уже достигла 4–43 млн тонн, что почти равно целевому показателю 1-го этапа развития Восточного полигона. При этом необходимые объёмы достигнуты без укладки вторых путей на лимитирующем перегоне Эльдиган – Тудур. Рост грузооборота стал возможным благодаря решениям Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД», сконцентрировавшей на данном участке мощные тепловозы 3ТЭ25К2М в количестве 58 единиц. «Эта машина сегодня регулярно подводит тяжеловесные поезда на наш терминал», – говорит генеральный директор АО «НТК» Денис Илатовский, уточняя: – До использования 3ТЭ25К2М средний вес поезда не превышал 5500 тонн, а теперь мы достигли рекордного показателя».

По расчётам специалистов НТК, с переводом всех тяжёлых поездов, курсирующих на участке Комсомольск – Ванино, на перспективную весовую норму 7100 тонн его пропуская способность может вырасти до 45–46 млн тонн в год. В компании уверяют, что готовы увеличивать поставки в адрес «Дальтрансугля» и оперативно формировать тяжеловесные поезда, целиком состоящие из инновационных вагонов.

Партнёрский материал