logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

Ремонт обойдётся дешевле

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в ноябре открылся производственный участок французской компании «Альстом Транспорт Рус» по ремонту компонентов тяговых систем двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20. 

Об этом «МоЖ» сообщили в отделе по связям с общественностью холдинга.

Электровоз ЭП20, широко применяемый на МЖД в пассажирских перевозках, на данный момент один из самых сложных в части технических компонентов локомотив на российских магистралях. Он оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Компоненты тяговой системы поставляются компанией «Альстом», требуют технического обслуживания через каждые 150 000 км пробега, или 2 раза в год.
 

По сообщениям
корреспондентов «МоЖ»