logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

Трансмашхолдинг хорошо стартовал в 2020 году

Российский производитель подвижного состава АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) начал 2020 год с поставки новых локомотивов, пассажирских поездов и отремонтированных поездов метро как для внутренних, так и для иностранных клиентов.

Брянский машиностроительный завод ТМХ поставил семь магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25Км и маневровый ТЭМ18ДМ Улан-Баторской железной дороге в Монголии. По данным ТМХ, 2ТЭ25Км представляет собой наиболее современный отечественный локомотив своего класса, на 90% состоит из комплектующих российского производства.

Брянский машиностроительный завод отправил 12 трёхсекционных магистральных большегрузных тепловозов 3ТЭ25К2м в сервисное локомотивное депо в Комсомольске-на-Амуре в России. Тепловозы имеют тяговую систему переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги и предназначены для работы в суровых климатических условиях Восточной Сибири и Дальнего Востока.

Завод ТМХ в Демихово поставит 10 электропоездов EP2D с 11 вагонами Центральной пригородной пассажирской компании в период с февраля по май. Поезда оборудованы системами климат-контроля и очистки воздуха, откидными пандусами и приспособлениями для пассажиров, путешествующих в инвалидных колясках, а также информационными панелями Брайля.

Мытищинский вагоностроительный завод ТМХ завершил реконструкцию двух четырёхвагонных поездов для софийского метро по контракту, заключённому в декабре 2018 года, который предусматривает возможность модернизации 40 дополнительных вагонов метро. Отремонтированные вагоны сохраняют совместимость с существующими поездами, работающими на линиях 1 и 2. Работа продлила срок службы транспортных средств на 15 лет и включала в себя замену сцепок, применение противоскользящей защиты колёс, замену потенциально легковоспламеняющихся отделочных материалов на соответствующие современным стандартам безопасности, установку защитных стёкол, детекторов дыма и датчиков температуры.

Трансмашхолдинг также отремонтировал и модернизировал первые 20 из 44 вагонов для метро Екатеринбурга. Цель состоит в том, чтобы продлить срок службы этих поездов на 15 лет.

railjournal.com