logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

БАМ получил богатыря

Первые четыре трёхсекционных тепловоза серии 3ТЭ28 прибыли 9 и 10 января в Тынду с Брянского машиностроительного завода. Всего в январе в столице БАМа ждут поступления 12 тепловозов нового поколения, которые по технической оснащённости значительно превосходят имеющуюся технику.

Главное отличие нового магистрального тепловоза от предшественника – модели 3ТЭ25К2м – это дизель-генератор 18-9ДГМ, который выпускается на Коломенском заводе Трансмашхолдинга.
«Локомотив серии 3ТЭ28 полностью отечественного производства. На нём применена российская система управления, установлен обновлённый российский дизель, который очень серьёзно модернизирован: мощность увеличена до 3850 КВт, – рассказал заместитель начальника Дирекции тяги (по планированию и контролю ремонта локомотивов) Александр Лубягов. – В новом тепловозе мы старались учесть все недостатки, которые появлялись на локомотивах предыдущих выпусков».

Тепловозы нового поколения предназначены для вождения тяжеловесных поездов весом до 7100 тонн в суровых климатических условиях БАМа, где столбик термометра зимой опускается до минус 50–60 градусов.

Разработчики позаботились и о комфорте локомотивных бригад: в кабине удобные сиденья, микроволновая печь, холодильник, биотуалет, климат-контроль.

Парк эксплуатационного локомотивного депо Тында насчитывает 686 секций тепловозов. Большая часть из них (свыше 320 машин) – локомотивы серии 3ТЭ10.

Алина Емельянова, Тында