Главная
Новости
О компании
Деятельность
Структура
История
Достижения
Патенты
Технологическая база
Вакансии
Спортивные достижения
социальные мероприятия
Услуги
Продукция и разработки
Каталог продукции
Архив технической документации
Выставочная деятельность
ВЫСТАВКА ПКБ ЦТ 2021
ВЫСТАВКИ ПКБ ЦТ 2022
ВЫСТАВКА ПКБ ЦТ 2023
вопрос/ответ
Контакты
Наш сайт в сети РЖД
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации
Выйти
Карта сайта
Главная
О компании
Деятельность
Сервисное и метрологическое обслуживание устройств, тренажерных комплексов и оборудования
Производство оборудования
Испытательный центр ПКБ ЦТ
Тренажерные технологии
Модернизация тягового подвижного состава
Автоматизированные информационные системы
Разработка и экспертиза технической документации
Видео фильм о направлениях деятельности ПКБ ЦТ ОАО «РЖД»
Структура
Руководство компании
Подразделение ПКБ ЦТ в г.Торжок
Отдел УП
Отдел ФО
Отдел ЮР
Отдел ОБЗ
Отдел ЭКО
Отдел ОЦД
Отдел ТО, КО
Отдел ТП
Сектор НК
Отдел МВТ
Отдел МО
Отдел АСБ
Отдел МТИ
Отдел ПДП
Отдел ОСО
Отдел ВМПС
Отдел ЭМ
Отдел ОДБ
Отдел ЛЛ
Отдел НЛ
Отдел ИТ
Отдел СМ
Отдел АПО
Отдел ТЭЛ
Отдел МТО
АУЦ
Отдел ОГМ
ТРУ
Отдел ХОЗ
История
Достижения
Патенты
Технологическая база
Услуги
Для предприятий-владельцев подвижного состава
Тренажерные технологии
Разработка средств обучения и проверки знаний работников
Производство оборудования
Мониторинг и эксплуатация подвижного состава
Технология эксплуатации тяжеловестного движения
Расшифровка информации из модулей
Разработка и изготовление оборудования для восстановительных поездов
Автоматизированная система «Электронный паспорт локомотива» (АС ЭП)
Разработка нормативных документов по охране труда и безопасности производственных процессов
Разработка ТТ, ТЗ, ТУ, ЭС, рабочей и конструкторской документации
Система индикации плотности тормозной магистрали
Система управления тормозами поездов повышенного веса и длины
Электродинамический тормоз электровозов ЧС2Т,ЧС7,ЧС6,ЧС200 (ЭДТ)
АСУТ-НБД-2
ЕГИС ТПС
САР КПД
Автоматизированная система «Электронный паспорт моторвагонного депо» (АС ЭП ТЧПриг)
ИСУТП
Для предприятий железнодорожного машиностроения
Нестандартизованное технологическое оборудование
Работы по поиску российских аналогов зарубежных комплктующих с целью импортозамещения
Для сервисных локомотивных депо
Технология ремонта
Планировочно технические решения
Неразрушающий контроль
Инженерно-консультационные услуги
Управление качеством
Передача документации
Испытания подвижного состава и его компонентов
Экспертиза технической документации
Проведение испытаний по определению норм масс грузовых поездов
Эксплуатационные испытания подвижного состава
Разработка и постановка продукции на производство
Патентные исследования
Изготовление макетных образцов
Сопровождение изготовления опытных образцов
Менеджмент рисков
Модернизация тягового подвижного состава
Постановка на производство продукции альтернативных поставщиков в условиях импортозамещения
Разработка и экспертиза нормативной и технической документации
Разработка и экспертиза технической документации
Система оценки уровня знаний работников (АСПТ)
Создание учебно-методического материала
экспертиза технических решений альтернативных поставщиков в рамках импортозамещения
Сервисное и метрологическое обслуживание устройств, тренажерных комплексов и оборудования
Сервисное и метрологическое обслуживание устройств, тренажерных комплексов и оборудования
Создание Flash и 3D анимации
Создание Flash и 3D анимации
Электронный архив
Импортозамещение
организация процесса реверс-инжиниринга составных частей тягового подвижного состава, в том числе высокоскоростного подвижного состава, а также технологии изготовления и ремонта
организация консалтинговых услуг в сфере импортозамещения путем ускоренной постановки продукции на отечественное производство
Продукция и разработки
Каталог
Автотормозное отделение
Стенд универсальный для испытания автотормозов (компьютеризированный)
Приставка для испытания воздухораспределителей №483
Стенд для испытания воздухораспределителей №305 ЮЗ-305
Машина для мойки мелких узлов и деталей
Устройство для проверки двухпроводного ЭПТ на локомотиве типа
Станок для притирки золотников кранов машиниста
Стенд для ремонта воздухораспредилителей №292
Стенд для ремонта авторежимов
Стенд для ремонта и настройки электропневматических устройств
Рабочее место для ремонта регуляторов давления АК-11Б
Верстак (стенд) для ремонта кранов, клапанов и фильтров
Стенд для ремонта крана машиниста с выполнением промежуточных испытаний узлов и деталей
Стенд для ремонта и испытания редукторов №348 и ЗПК №350
Стенд для разработки и сборки соединительных рукавов
Камера обдувочная для обдувки от пыли автотормозных приборов
Стенд для ремонта воздухораспредилителей №305 и реле давления
Место рабочее для ремонта ЭПК-150
Станок для притирки золотников кранов машиниста
Стенд для испытания на прочность и герметичность соединительных рукавов
Стенд для автоматизированных испытаний воздухораспределителей №292, №242, №305
Аккумуляторное отделение
Дистиллятор электрический
Машина моечная
Тележка для перевозки аккумуляторных батарей
Установка зарядно-разрядная 110/75В – 150А
Установка зарядно-разрядная 50/110В-50А
Устройство для разряда-заряда аккумуляторных батарей с измерением их степени работоспособности
Стенд для испытания масляных электронасосов тяговых трансформаторов
Кран для разлива электролита
Бачок переносной для заливки аккумуляторов
Дизель-агрегатное отделение
Стенд для обкатки турбокомпрессоров ТК-34
Станок для очистки рубашек гильз дизелей 2Д100
Стенд для ремонта гильз дизелей типа 2Д100
Поточная линия для ремонта гильз дизелей типа 2Д100
Пульт с аппаратурой для магнитной дефектоскопии гильз
Верстак (с тисками)
Машина моечная
Поточная линия ремонта шатунно-поршневой группы дизеля 5Д49
Рабочее место для контроля размеров
Камера для продувки деталей
Установка для очистки поршней струйным способом
Машина для мойки поршней
Кантователь
Стенд для определения овальности вкладышей
Стенд для разборки шатуна и поршня
Стенд для разборки и сборки головки и тронка
Стенд для сборки головки и тронка
Стенд для выпрессовки и запрессовки втулок шатунов
Установка для дефектоскопии
Кантователь привода распределительного вала
Испытательная станция
Нагрузочная станция для испытаний тяговых двигателей ТПС
Нагрузочная станция для испытания вспомогательных машин электровозов серии ВЛ постоянного тока
Нагрузочная станция для испытания вспомогательных машин электровозов серии ЧС постоянного тока
Автоматизированная система измерений и регистрации параметров испытаний тяговых двигателей на базе ПЭВМ
Нагрузочная станция для испытания вспомогательных машин электровозов серии ЧС переменного тока
Нагрузочная станция для испытания вспомогательных машин электровозов серии ВЛ и электропоездов переменного тока
Стенд для установки ТЭД ТЕ 006
Испытательная станция вспомогательных машин мощностью более 25 кВт тепловозов с передачей переменно-постоянного тока
Нагрузочная станция ТЭД со статическим преобразователем
Нагрузочная станция для испытания вспомогательных машин тепловозов 2ТЭ10 в/и и М62
Испытательная станция локомотива
Комплект устройств для вывешивания КМБ ТПС
Колесно-токарное отделение
Позиция разборки и сборки эластичного зубчатого колеса
Машина для мойки колесных пар
Машина моечная проходная
Гайковерт осевой
Механизм подъема колесных пар
Устройство для перемещения колесных пар
Позиция поворота колесных пар на 180 градусов
Позиция поворота колесных пар на 180 градусов
Механизм для разборки букс
Машина для мойки шеек колесных пар
Рабочее место для ремонта тяговых зубчатых передач
Оборудование для моторвагонного депо
Стенд для разборки верхнего корпуса тягового редуктора
Стенд для сборки верхнего корпуса тягового редуктора
Стенд для индукционного нагрева деталей тягового редуктора
Участок окраски и сушки тележек электропоездов
Поточная линия для ремонта тяговых редукторов
Стеллаж
Стеллаж
Стенд для притирки фланца упругой муфты
Стенд для дефектоскопии шестерён тяговых двигателей
Рабочее место для съёма и установки упругой муфты
Стенд для обкатки КРБ электропоездов
Стенд для ремонта дверных цилиндров
Машина для мойки корпусов редукторов МВПС
Стенд сборки КРБ электропоездов
Приспособление для распрессовки деталей тягового редуктора на прессе
Рабочее место для съёма и установки упругой муфты
Отделение ремонта АЛСН и устройств безопасности
Стенд для проверки блоков предварительной световой сигнализации
Стенд для проверки устройств УКБМ
Устройство для проверки пульта аварийного управления электровоза ЧС2К
Отделение ремонта гидрогасителей колебаний
Тележка
Дозатор
Стенд для испытания Гидродемпферов тягового подвижного состава
Комплекс оборудования для разборки сборки и обслуживания гидродемпферов ТПС
Стенд для разборки и сборки гидрогасителей
Стенд для притирки, испытания и регулировки клапанов
Стеллаж
Машина сухой очистки для гидродемпферов
Отделение ремонта КИП и скоростемеров
Стенд для поверки локомотивных скоростемеров СЛ-2М, ЗСЛ-2М
Установка поверочная
Установка для поверки счетчиков электроэнергии СКВТ-Д621
Стенд автоматизированный для поверки счетчиков СКВТ-Ф610, СКВТ-М
Отделение ремонта компрессоров
Стенд для испытания вспомогательных компрессоров
Стенд для испытания масляных насосов компрессоров КТ6, КИ7, К2 и масляного насоса
Рабочее место ремонта компрессоров
Стенд для обкатки компрессоров типа КТ-6, КТ-6Эл, КТ7, ПК-5.25
Шкаф для сушки и нагрева
Стенд для испытаний вспомогательных компрессоров электровозов ЧС4, ЧС4Т
Стенд для испытания блока вспомогательного компрессора ВВ 0,05/7-1000 02М (электровозов ЭП2К, 2ЭС5К)
Станок для расточки вкладышей компрессоров
Участок ремонта и испытания роторных винтовых компрессорных агрегатов РВ-4,5/1
Комплекс для испытания поршневых компрессоров ТПС
Пресс гидравлический с ходом поршня 150мм и усилием 10тс
Захват для съёма шестерни электродвигателя ДК-409
Отделение ремонта роликовых подшипников
Установка для промывки деталей
Стенд сборки и осмотра подшипников локомотива
Стенд разборки подшипников
Станок для зачистки торцов роликов
Станок для зачистки колец
Накопитель
Рабочее место подбора и контроля деталей
Шкаф
Накопитель
Накопитель брака
Стенд замера зазоров и маркировки роликовых подшипников
Комплекс технологического оборудования при проведении ремонта 1 и 2 объема подшипников в условиях локомотивного депо
Установка для подтяжки и клепки заклепок
Рабочее место подбора и контроля колец
Тележка для межоперационного транспортирования подшипников
Стеллаж
Установка смазки подшипников
Рабочее место для зачистки роликов
Накопитель
Стенд для зачистки подшипников в сборе
Отделение ремонта секций холодильников
Рабочее место для подготовки деталей секций холодильника под сварку
Рабочее место по ремонту и испытанию секций холодильников
Приспособление для отрезки коллекторов секций холодильника на ленточнопильном станке 8А531
Приспособление для припайки трубных коробок
Приспособление для припайки коллекторов секций холодильника
Приспособление для опрессовки секций холодильника (с одним коллектором) тепловозов
Отделение ремонта топливной аппаратуры
Стенд для испытания форсунок
Стенд для регулирования топливных насосов дизелей Д49 мощностью до 6000 л.с.
Стенд для регулировки регуляторов частоты вращения тепловозных дизелей
Стенд для регулирования регуляторов частоты вращения дизеля К6S310DR
Стенд для регулирования топливных насосов дизелей типов ПД1М и K6S310DR
Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов
Стенд для регулирования топливных насосов дизеля 14Д40
Стенд для испытания плунжерных пар на плотность
Пресс для высадки конусов у труб высокого давления дизелей
Стенд для испытания топливных насосов дизелей типов ПД1М и К6S310DR с асинхронным приводом
Стенд для испытания топливных насосов дизелей типа Д100 с асинхронным приводом
Стенд для испытаний и регулирования топливных насосов дизелей типа Д100 с автоматизированной регистрацией параметров испытаний
Стенд для испытаний и регулирования топливных насосов дизелей типов ПД1М и К6S310DR с автоматизированной регистрацией параметров
Стенд для высадки конусов у труб высокого давления дизелей
Станок для притирки деталей топливной аппаратуры
Стенд для испытания электронных РЧО тепловозов ЧМЭ3
Приспособления для притирки деталей топливной аппаратуры дизеля 5Д49
Приспособления для притирки деталейтопливной аппаратуры дизелей Д50 и ПД1М
Приспособление для притирки деталей топливной аппаратуры дизелей 2Д100, 10Д100
Приспособления для притирки деталей топливной аппаратуры дизелей 11Д45, 14Д40
Отделение ремонта электронной аппаратуры
Стенд для испытания источников питания и блоков управления ЭПТ
Устройство диагностирования и настройки электронной аппаратуры электровозов ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ111
Стенд для проверки и настройки электронно-блочной аппаратуры тепловозов 2ТЭ116
Производственные корпуса локомотивных и вагонных депо
Установка зарядки систем порошкового пожаротушения
Механизированный привод двухстворчатых ворот
Завеса воздушно-тепловая для ворот
Стеллаж универсальный секционный
Электроковш для разогрева компаундной массы
Тумбочка инструментальная
Пункт технического обслуживания локомотива
Агрегат заправочный
Мобильный пункт заправки локомотивов песком
Комплекс для заправки смазкой кожухов тяговых зубчатых передач (ТЗП)
Редукторное отделение
Пресс для маслосъема деталей
Реостатные испытания тепловозов
Реостатная установка для испытания маневровых тепловозов
Устройство диагностирования дизелей 11Д45, 14Д40, K6S310DR, Д49, 10Д100 по углу опережения подачи топлива
Автоматизированная система обработки и документирования ре-зультатов реостатных испытаний тепловозов с использованием ЭВМ
Реостат нагрузочный мощностью 4200 л.с.
Нагрузочное устройство для цепей 3000В дизель-генераторной установки пассажирских тепловозов
Сухой многоканальный нагрузочный реостат с постоянным сопротивлением каждого канала мощностью 3000 кВт
Участок восстановления аккумуляторных батарей
Участок разборки и сборки дизелей
Кантователь дизеля 5Д49
Установка для механизированной промывки системы смазки тепловозов
Кантователь дизеля 10Д100
Приспособление для снятия цилиндровых крышек
Стенд для контроля степени увлажненности изоляции тяговых электродвигателей
Установка для опрессовки дизелей
Пресс гидравлический с усилием 30тс для опрессовки деталей с узлов дизеля 2Д100
Домкрат гидравлический для центровки дизель-генератора
Валоповоротный механизм тепловоза ЧМЭ3
Участок ремонта токоприемников
Рабочее место для ремонта пневмопривода токоприёмников ТЛ-13У, ТЛ-14М, Л1-У1
Рабочее место для ремонта пневмопривода токоприёмника Т-5М1
Стенд для испытания пневмопривода токоприёмников
Подставка для установки токоприёмников
Шаблон для правки полоза токоприемника
Стеллаж для полозов токоприемников
Стеллаж для токоприемников
Участок ремонта тяговых трансформаторов
Стенд для испытания электрической прочности изоляции электрооборудования ЭПС с Uисп до 90 кВ
Установка для сушки керн трансформаторов электровозов переменного тока
Учебный класс обучения локомотивных бригад
Комплекс тренажерный для локомотивных бригад (ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС4К)
Комплекс тренажерный для локомотивных бригад электровоза ЭП1
Комплекс тренажерный (ТЕПЛОВОЗ 2(3)ТЭ10У)
Комплекс тренажерный (ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80С)
Комплекс тренажерный (ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К)
Комплекс тренажерный (ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10)
Комплекс тренажерный (ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6)
Комплекс тренажерный (ТЕПЛОВОЗ 2(3)ТЭ10МК)
Комплекс тренажерный (ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП20)
Комплекс тренажерный (ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ11)
Комплекс тренажёрный (ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ116У)
Комплекс тренажерный (ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18ДМ)
Комплекс тренажерный (ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ25КМ)
Комплекс тренажерный (ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП2К)
Комплекс тренажерный для локомотивных бригад тепловоза ТЭП70БС, тип А3330
Комплекс тренажерный для локомотивных бригад тепловоза 2ТЭ116УД
Комплекс тренажерный для локомотивных бригад электровоза ЭП1М
Комплекс тренажерный для локомотивных бригад тепловоза 2(3)ТЭ10М
Комплекс тренажерный для локомотивных бригад тепловоза 2ТЭ116
Комплекс тренажерный для локомотивных бригад тепловоза 3ТЭ116У
Цех СР (стойловая часть)
Рабочее место разборки и сборки тележек
Агрегат канавный для вывески тяговых электродвигателей и колесных пар
Агрегат боковой
Скатоподъемник реечный
Преобразователь статический
Участок очистки и испытания воздушных резервуаров
Рабочее место для подбора пружин
Гайковёрт для тормозной передачи
Машина для механизированной мойки крупногабаритных изделий высоким давлением
Установка передвижная пробивная на 12 кВ
Устройство для съёма и установки кожухов зубчатой передачи КМБ
Устройство переносное для проверки характеристик полупроводниковых элементов переменного тока
Кантователь
Оснастка для скатоподъёмника
Устройство сушки тяговых двигателей на локомотиве
Устройство для заправки маслом тяговых трансформаторов
Устройство для снятия фрикционных аппаратов
Устройство для демонтажа шпилек крепления ТЭД к колёсным парам локомотивов серии ЭП2К
Установка для демонтажа шплинтов.
Установка для мойки крупных деталей
Экипировка локомотивов песком
Бункер пескораздаточный с пылеулавливанием
Устройство автоматического управления пескоснабжающими установками
Барабан прямоточный пескосушильный D=1000 мм, 800 мм с горелочным устройством
Шкаф управления
Питатель дисковый диаметром 1600мм
Бак выжимной
Барабан прямоточный пескосушильный с универсальным горелочным устройством.
Электроаппаратное отделение
Стенд для испытания электропневматических аппаратов ЭПС
Кантователь главных выключателей
Стенд вибрационный для испытания быстродействующих выключателей БВ
Стенд для проверки реле оборотов
Стенд для Проверки ГВ и аппаратов переменного тока ЭПС
Установка для проверки аппаратов защиты ЭПС переменного тока на локомотиве
Стенд для проверки работы главных контроллеров ЭКГ-8Ж
Стенд для испытания электрических аппаратов ЭПС
Стол вибрационный для испытания БПВ-105А
Стенд для испытания электропневматических аппаратов тепловозов
Стенд для испытаний межтепловозных соединений
Стенд для испытания электрических аппаратов тепловозов и дизель-поездов
Установка для испытания и настройки датчиков-реле температуры типа Т35В2М
Стенд для испытания электрической прочности изоляции электрооборудования ЭПС с Uисп до 90 кВ
Стенд для испытания электрической прочности изоляции электрообо рудования ЭПС с Uисп. до 12 кв
Агрегат многоамперный для проверки электроаппаратов электровозов (для нагрева полюсных катушек)
Стенд для проверки электрической прочности
Агрегат многоамперный
Стенд для испытания электрических аппаратов электровозов постоянного тока, прошедших модернизацию
Машина для мойки электроаппаратов
Электромашинное отделение
Кантователь остовов тяговых двигателей
Импульсная установка
Стенд для сборки траверс
Кантователь траверс
Кантователь остовов ТЭД: НБ-418К вокруг продольной оси
Стенд для испытания якорей тяговых двигателей
Стенд для разборки и сборки тягового двигателя
Гидросъемник с захватом
Механизированная позиция для очистки тяговых двигателей и их деталей
Устройство для контактной пайки коллекторов
Машина для мойки тяговых электродвигателей проходная
Машина для мойки якорей тяговых электродвигателей
Пресс для распрессовки и запрессовки деталей электромашин
Стенд для испытания вспомогательных машин ЭПС
Стенд для обкатки КРБ для ЭП1
Стенд для обкатки КМБ для ТЭП70
Стенд для обкатки КМБ 2ТЭ25К (2ТЭ116)
Комплект оборудования для разборки-сборки колёсно-моторных блоков
Документация
Документы
Информационные материалы
Новости
«Ласточки» проходят профилактику
Холода бояться – в рейс не ходить
Новейший тренажёр для старейшего депо
Учить, чтобы потом не переучивать
Наказание за взятку неизбежно
Управленческий потенциал тяги
Наука первопроходства
Наш поезд будет лучшим
Дорога взяла больший вес
Россия в тренде
Практики в вузах требуется больше
Техника реагирует быстрее машиниста
Локомотивы заходят в парк
Холдинг наращивает тягу
Всегда готовы
Новые «Ермаки»
Два десятилетия вместе с «ТМХ-Локомотивы»
ПГУПСу представили нового ректора
Эталонная железная дорога
Старому Осколу – новый поворотный круг!
Появились новые возможности
«Железнодорожников нужно любить»
«Ласточку» нового поколения представили на «Иннопроме»
Допуск в эксплуатацию электролаборатории разрешен!
Цифровые двойники для компании
Семь составных частей качества
Астраханский завод развивает компетенции
Работники ПКБ ЦТ чтут историю науки!
Управленцы локомотивного комплекса изучили теорию надёжности
Фотофакт
Моторвагонный комплекс снижает потребление энергии
Технологии помогут сохранить ресурсы
Мировой лидер с рациональным характером
Работники ПКБ ЦТ у стола сыграли в теннис
Машинистам обновили кабинет
Система отражает угрозы
Локомотивы набираются ума
Тяга переходит в автоматический режим
Взлёт «Сапсана»
Антикризисное управление
Тяге требуется точность
Разработки отдела МТИ в 2022 году
Умный шкаф следит за инструментом
Основа эффективности
Рождённый в России
Ремонт поставили на поток
Молодёжный «локомотив» Московской дирекции тяги: только вперёд
Локомотивы ждут профессионалов
ТЭЛ продолжает проводить испытания и актуализировать нормативную базу
Работники ПКБ ЦТ ЗА БЕГали за Москву
Железнодорожники восстановили памятник инженеру
Работники ПКБ ЦТ – призеры спартакиады
Разработки отдела МО в 2022 году
О вреде коррупции рассказали доступно
День победы и бессмертный полк в ПКБ ЦТ
На передовой научно-технического прогресса
По опыту Северной
Работники ПКБ ЦТ – агенты ЗОЖ.
Сделано в ПКБ ЦТ – значит сделано в России
Поезда везут Победу – от Дальнего Востока до Северного Кавказа
По-женски плавный ход
В ОАО «РЖД» расширяют применение процессного подхода
Быстрое обслуживание
К нулевому травматизму через изменение психологии
Все на субботник
Работники ПКБ ЦТ стали донорами костного мозга
Алексей Грук дарит паровозам вторую жизнь
«Генералы» железных дорог
По гудку паровоза
Разработки отдела ВМПС в 2022 году
Первые ласточки скоростного движения
На передовой развития
Большая проверка
Витамин спешит на помощь
Кадровый резерв тяги
Архимед 2023
Признание «Архимеда»
Рабочая фаза
По правильному пути
Разработки отдела АСБ в 2022 году
Уважаемые коллеги! Дорогие ветераны!
Высокий полёт
Локомотивщики преданы делу жизни
Престижная и стабильная профессия
Разработки отдела ТО в 2022 году
Разработки отдела ЛЛ в 2022 году
ТМХ организовал сервис на базе заводов-изготовителей
Новая оптика дорог
Компетентность остаётся неизменно высокой
Курс на независимость
Двигатель сменил гражданство
Тяга для тяжеловесов
Пульт управления Оксаны Соколовой
Паровозам работы хватит
Шары против кегель
ЛокоЗима 2023
Локомотив снова в строю
Спецодежду выдаёт программа
Лыжные гонки
Машинист – это призвание
Тяге предложили «Бриллиант»
Север принял тепловозы
Стали инженерами года
Для труда и отдыха
Разработки отдела НЛ в 2022 году
Дюжина в авангарде
Работа по исключению рисков
Безопасный миллион
Успех на неправильном пути
Обучение без торможения
Тест для машинистов
Реализуем перспективные проекты
Классные тренажёры стали лучшими
Рабочий кабинет
В ответе за бригаду
На пути к надёжности
Все на лыжи
Портфель под защитой
Первый рейс по новым правилам
Разработки отдела ТП в 2022 году
Обкатка на отлично
Обновление к новому году
Отказ после ремонта
Тяга идёт на восток
Тренажёры по ГОСТу
Конкурс экспертов
Выйти из зоны риска
Баланс скорости и безопасности
Подопытные паровозы
Спасибо, дядя машинист!
Губернатор встретился с локомотивщиками
Ответ циклону
Наш локомотив для БАМа
В центре внимания – люди
Прямой разговор
Специальный подвижной состав оборудовали техническим зрением
Тепловоз 3ТЭ28-0001 вышел на обкатку
Грузовой электровоз справился сам
Локомотивщики своих не бросают
Вебинары для преподавателей
Курс на сбережение
Струна оборвалась
Ценность дружбы
Еда без вреда
Диалог о важном
Тепловоз для Восточного полигона
Технологии экономят время
Успешный дебют
Объективная оценка каждого конкурсанта
Стандарт качества
Готовность проверили конкурсом
За новичками присмотрят опытные сотрудники
Снаряжены и проинструктированы
Социальные и спортивные мероприятия
Проверка без передислокации
Тиражирование проектов бережливого производства, направленных на изменение типовых технологических процессов
Подвели итоги
Тяжеловесное решение
Модель специального назначения
Вперёд в прошлое
Машины снова встанут в строй
Сеть слышит паровозный гудок
Решение задач открывает новые возможности
Работа
Идеи являются наиболее ценным активом
Наставники и молодёжь услышали друг друга
К зиме готовы и люди, и техника
Интеллектуальное «золото» РЖД
Выпускники к работе готовы
Система сдаст экзамены
Виртуальные помощники
Вектор развития
Подшипники будут наши
Сертификацию оптимизируют под новые задачи
«Ласточки» и «Сапсаны» полетят без импорта
Пополнение парка на Урале
На страже абсолютного стандарта
Актуальные показатели
Локомотивщики обсудили вопросы безопасности
День выставления оценок
Движение под контролем
Стандарты квантовых технологий
Филиал ДЖД в школе
Быстрая реакция
Новые электрички
Безопасность движения высокого уровня
Случай на станции Ложок
«Локослёт» формирует команду
Дирекция тяги обучит первозимников
Цифровые двойники выявят неисправность
Датчики ставят диагноз
Большие манёвры
Опрос
Профессионал высокого класса
Поощрение за работу
Когда идёшь в гору
«Чайка» в нежных руках
Дан старт
Срочный вызов
Проекты развития
«Ласточку» отогреют
По пути отца
Остановка на светофоре
Обращение президента Российской Федерации
Сервис выходит за рубеж
Слёт молодёжи
Диагностика требует обновлений
Технологии обеспечивают рост
Стратегии тяги
Экономия и наставничество
Тяга к мастерству
Упавшую опору ЛЭП увидел машинист
Делать всё правильно и на совесть
Машинист с гармошкой
Путь для тяжеловесных поездов
Виртуальная сцепка увеличит пропускную способность
Модернизация для человека
Локомотив для клиента в одно окно
Большие данные
Зачем паровозу перегретый пар?
От хулигана до наставника
Когда идея опережает время
Тормоза требуют грамотного применения
Минимизировать риски
Новая технология помогла сэкономить время
Курские «Орланы» востребованы
Центр компетенции в области двигателестроения
Локомотивы Чукина
Решения для новой реальности
Творческий подход
Высокая динамика
«Ласточка» для Малой магистрали
Дороге нужны таланты
Порыв мысли
Автор ценных идей
Цели инженера Медведева
Экономия на холодном контакте
Год совместной работы
Особый подход к работе
Проекты приносят результат
Симулятор поможет в обучении будущих машинистов МЦД
Культура не прививается по команде
Неделимая безопасность
Собственная скорость
Масштабное обновление
Урок истории и мужества
На пути к технологическому суверенитету
Зарплата поднимется с 1 августа
Практические навыки отрабатываются на тренажёрах
Цельнокатаные колёса не ждут подорожания
Проблемы сервиса решаются всем локомотивным комплексом
Семь заданий для машиниста
По кольцу без машиниста
Юбилей железнодорожника
Угол в плане
Остановка по требованию
Потомственная тяга
Локомотивы в игреЛокомотивы в игре
Не допустить обезвоживания
На казанское направление выходят ЭП2Д
Иран ведёт переговоры с Россией о поставке локомотивов
«Иволга 3.0» взлетит с комфортом
Друзья «Солнышка»
Новый состав для старого маршрута
Честная работа
Десять лет, которые изменили сервис
Призовые места за «Ласточку»
Конкуренция – двигатель прогресса
НЭВЗ: создавая будущее, сохраняем традиции
Полигон развития
Дорогой урбанизации
Современный уровень комфорта
Новое поколение локомотивов берёт своё
Кабины под контролем
Нужны мультимодальные перевозки
Лучший наставник дирекции
Компетентность подтверждена
Работа в условиях многозадачности
Произвели впечатление
Действовали по инструкции
Лето юных для взрослых дел
Из прошлого в будущее на виртуальном дилижансе
Мероприятие не для галочки
Возможность обсудить проблемы
Искренний интерес
V Слёт машинистов ОАО «РЖД»
Большое начинается с малого
Совместные усилия
Солдаты памяти
Изобретательский потенциал востребован
Сэкономили миллионы
Командная работа и технологии
Развитие продолжается
Ради дела
Русский стандарт для «Иволги»
Тяговая сила
РЖД проверят знание правил эксплуатации
Метрология на страже качества
За мечтами, за туманом и запахом тайги
Груз для Донбасса
Для автоматики разработали стандарты
Работа на предупреждение
Диагностика на службе контроля
Премия для бережливых
Территория новых технологий
Возвращение с фронта
Внимательный взгляд машиниста уберёг от возможного схода
Сделают в России
Рейс в Дубосеково
Тяга есть
Маршрутами Победы
Гудок Победы
День Победы
Малая магистраль приняла практикантов
Дополнительный разворот
Опередили целевые параметры
Коломенский завод развивает производство
Тепловозы с потенциалом
Тепловоз подняли быстро
«Пионер» ставит диагноз
Идеи повышают доходность
Пионеры ремонта
Двухсторонняя связь
Перезагрузка системы
Возможность заявить о себе
IT-инфраструктура под защитой
Сотрудники Дирекции тяги написали диктант
Проект Ломоносова
Регламент для «Ласточек»
Качество проверки покажет гарантийный пробег
Электрички готовятся к лету
Идеи молодых
Подростки вдохновились «Ласточками»
Экстренное торможение
Если человек попал в беду
Лекция для железнодорожников
Выполняются все обязательства
Отраслевые педагоги изучили технологию виртуальной сцепки
В Дирекции тяги прошёл День донора
Характер железный
Тяга к прогрессу
Инновационный локомотив представили на Урале
Поступок настоящих мужчин
Поезда готовят к лету
Диагностическая карта
Конкурс по покраске локомотивов
Помогли материально
Мировые разработки
Гибридный поезд
Действовал чётко и грамотно
Инвестиции – основа лидерства
Наравне с мужчинами
Тяга к управлению
Пять шагов к победе
Прерванный рейс
Учебный центр открыл двери
Помощник машиниста должен пройти по конкурсу
Железнодорожная кухня машиниста Зайцева
Рельсовый автобус свяжет Курск и Воронеж
Расходы в дороге
ЦППК готовит машинистов для дизель-поездов
Машинистов зовут на Восток
Патриоты РЖД пишут историю
Стремление вперёд
Виртуальная сцепка ускоряет движение
Управление рисками станет прозрачным
Дань памяти
Цифровые сотрудники ускорят рабочий процесс
Часы и километры Ширин Саттаровой
Судьба машиниста
Модели оценки состояния локомотивов
Она стала первой
РЖД выгодно использовать виртуальную сцепку на локомотивах «Ермак»
Вторая жизнь тепловоза
Назначен замглавы Минтранса
Союз теории и практики
Паровозы возвращаются на работу
Тяга для холдинга
Обновление парка
Светлая память
Выбор на всю жизнь
Мурманского машиниста признали лучшим уполномоченным по охране труда
Новая подсистема сохранит энергооптимальный график
Эмоции под контролем
Учиться на чужих ошибках – лучший способ не допустить собственных
Контакты