logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

Экспорт поехал своим ходом

В понедельник, 16 октября, дочерняя компания холдинга «РЖД Логистика» (РЖДЛ) объявила об успешной доставке первой партии грузовых магистральных тепловозов российского производства в Казахстан. Локомотивы для сети «Казахстанских железных дорог» (НК «КТЖ») экспортируются по железной дороге в составе поезда на своих осях.

Как сообщает пресс-служба РЖДЛ, специалисты компании доставили в Казахстан первую партию тепловозов серии 2ТЭ25Км с Брянского машиностроительного завода (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Локомотивы следуют в составе поезда в холодном состоянии на своих осях с сопровождением. Получателем груза выступает НК «КТЖ», рассказал «Гудку» директор по проектной логистике «РЖД Логистики» Сергей Рудничок.

«Дочка» ОАО «РЖД» приступила к разработке логистических решений по отправке тепловозов совместно с KTZ Express в августе текущего года.

В рамках перевозки «РЖД Логистика» отвечает за организацию доставки локомотивов, которые следуют с завода-производителя через погранпереход Озинки в Казахстан, проезда сопровождающих и формирование первичной перевозочной документации, а KTZ Express – за предоставление бригад сопровождения.

Как сообщает Сергей Рудничок, РЖДЛ в кратчайшие сроки проработала для KTZ Express оптимальное решение по перевозке тепловозов, исключающее дополнительные расходы со стороны заказчика. «На сегодняшний день мы уже доставили первую партию грузовых магистральных тепловозов и продолжаем оказывать услуги по организации перевозок оставшихся партий», – отмечает он.

РЖДЛ координировала взаимодействие с заводом-производителем и с «Казахстанскими железными дорогами» – через свой филиал и KTZ Express.
«Перечень услуг «РЖД Логистики» также включает в себя диспетчерский контроль за перемещением тепловозов, оплату тарифа по сети РЖД и обеспечение сохранности груза», – рассказывает директор филиала «РЖД Логистика» в Казахстане Жаслан Алиев.

Отметим, что тепловоз серии 2ТЭ25Км способен перевозить составы весом до 6,4 тыс. тонн в различных климатических условиях (выдерживает перепады температур) на сложных участках железнодорожной сети.

Эта модель локомотива эксплуатируется как на сети ОАО «РЖД», так и на железных дорогах Монголии и Туркменистана, а также на крупных промышленных предприятиях России, Казахстана и Узбекистана.

Ольга Шелкова