logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

Начальники приняли локомотивы из ремонта

Руководители Северной дороги попробовали себя в роли инспекторов локомотивов и моторвагонного подвижного состава в ходе деловой игры, организованной в рамках Дня культуры безопасности движения.

В игре участвовали 25 человек: главный инженер и главный ревизор СЖД и их заместители, заместители начальника дороги по территориальному управлению, начальник службы технической политики, руководители и специалисты дирекций тяги и моторвагонного подвижного состава.

Два предварительных этапа были посвящены теоретической подготовке и практическому обучению основам приёмки тепловозов, электровозов, электропоездов и рельсовых автобусов после ремонта в объёме ТР-1. На третьем, который состоялся на минувшей неделе, участники игры самостоятельно приняли в эксплуатацию локомотивы в сервисных локомотивных депо Ярославль, Вологда, Сольвычегодск, на сервисных участках Исакогорка, Сосногорск и моторвагонный подвижной состав на участке ремонта Данилов.

На каждое предприятие отправилась команда из нескольких руководителей. Облачившись в спецодежду и вооружившись шаблонами, щупами и другим инструментом, они провели полный осмотр машин с проверкой всех контрольных точек в соответствии с инструкциями о приёмке подвижного состава из ремонта, заполнили учётные и отчётные формы, зафиксировав выявленные нарушения и несоответствия.

По окончании приёмки штатные инспекторы провели контрольный осмотр, чтобы оценить качество работы руководителей.
«Теперь руководители дороги знают изнутри работу инспекторов подвижного состава. Это поможет принимать более эффективные управленческие решения», – уверен курирующий проведение деловой игры ревизор по безопасности движения поездов (по локомотивному хозяйству) аппарата главного ревизора СЖД Александр Завалишин.

Подобные деловые игры прошли на всей сети. Их итоги планируется рассмотреть на дорожных и сетевой комиссиях по допуску подвижного состава на инфраструктуру ОАО «РЖД», чтобы сформировать предложения по совершенствованию процедур приёмки.

Николай Порецкий, Ярославль