logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

ПЕРВАЯ РЕМОНТНАЯ ДЕСЯТИЛЕТКА

СОТРУДНИЧЕСТВО | ОАО «РЖД» И АО «ЖЕЛДОРРЕММАШ» ПОДПИСАЛИ 10-ЛЕТНИЙ ДОГОВОР НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДИРЕКЦИИ ТЯГИ.

Столь долгосрочный контракт заключён между компаниями впервые. Он действует с 2025 по 2034 год включительно и предполагает ремонт локомотивов на восьми заводах «Желдорреммаша». Подписи под документом поставили заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов и генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин.

Как сообщили «Гудку» в Дирекции тяги (ЦТ), договор предусматривает капитальные и средние ремонты электровозов серий ВЛ, «Ермак» (2,3,4ЭС5К), ЭП1, ЭП2К, ЧС и тепловозов серий ТЭП70, ТЭП70БС, ТЭ10, 2ТЭ116, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЭМ18 разных модификаций. Ежегодная потребность ЦТ в таких видах ремонта в среднем составляет 4 тыс. секций локомотивов в год. Сервисные предприятия должны обеспечить соответствующие мощности и компетенции, чтобы вовремя и с должным качеством справляться с объёмом заказов.

«Десятилетний договор будет гарантом содержания парка локомотивов в технически исправном состоянии для обеспечения надёжности перевозочного процесса в долгосрочной перспективе», – подчеркнул Дмитрий Пегов.

В «Желдорреммаше» считают, что определённый многолетним договором объём работ станет основой для наращивания ремонтных мощностей, технического пере­вооружения заводов, создания высокотехнологичных центров компетенций и повышения производительности труда.

«Главным результатом достигнутого соглашения станет прежде всего возможность устойчивого развития компании для удовлетворения всех потребностей нашего ключевого заказчика», – отметил Александр Маврин.

В планах «Желдорреммаша» на ближайшие годы – расширение производственных площадей, освоение технологии ремонта новых серий локомотивов, увеличение выпуска линейного оборудования, запасных частей и компонентов.

Александр Зубов