logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

Рабочий кабинет

В Дирекции тяги ведётся работа по обновлению мобильного приложения для машинистов


В 2023 году мобильное приложение «Личный кабинет машиниста Дирекции тяги» будет обновлено. Добавятся новые сервисы как производственной, так и социальной направленности.
«Личный кабинет машиниста Дирекции тяги» был введён в эксплуатацию в 2020 году. В нём содержится свыше 30 ключевых цифровых сервисов, которые помогают более рационально использовать личное время локомотивных бригад. При этом приложение систематически актуализируют, что позволяет ему оставаться эффективным рабочим и социальным инструментом.

В функционал приложения планируется добавить энергооптимальный график движения грузового поезда, рассчитываемый системой «Эльбрус». Машинисты смогут более корректно следовать расписанию, которое рассчитывается в зависимости от поездной обстановки.
«Это в целом позволит ускорить движение на сети, – рассказывает заместитель начальника отдела информатизации Дирекции тяги (ЦТ) Евгений Рудых. – Кроме того, приложение должно принести эффект в отношении расхода топливно-энергетических ресурсов».

Ещё одним новым сервисом станет автоматизация учёта получения средств индивидуальной защиты (СИЗ). Через приложение машинист сможет оперативно получить информацию о том, когда, что и на какое время ему было выдано. Незадолго до окончания срока эксплуатации СИЗ приложение оповестит его о том, что их необходимо заменить.
«В рамках производственного направления мы планируем с этого года также применять электронно-цифровую подпись при подписании электронного маршрута, – добавляет Евгений Рудых. – Это сократит время сдачи электронного маршрута машинистом и позволит более корректно вести его учёт».

Новым социальным сервисом мобильного приложения станет визуализированный регламент нестандартных ситуаций. Мультимедийный раздел выделит ключевые моменты основных нормативных документов, чтобы у машинистов всегда была возможность освежить в памяти вопросы, связанные с безопасностью движения.

Ещё одно нововведение – народный рейтинг. «У нас много скромных людей, которые не на виду. При этом они хорошо работают, – объясняет Евгений Рудых. – С помощью сервиса каждый сотрудник депо сможет отметить работу коллеги».

В народном рейтинге лучшие будут определяться голосованием. Причём трёхуровневым. Сначала в депо, затем в региональной Дирекции тяги и, наконец, на уровне ЦТ.

Алексей Алеев