В связи с изменением нормативных требований (допускается максимальная сжимающая сила 40 тс на участках с ограничением скорости 60 км/ч), на участке Смоляниново – Находка Дальневосточной ж.д. проведены тягово-энергетические испытания, которые определили допустимость вождения поездов массой 7100 тонн (вместо 6300 тонн) на данном участке. Результаты испытаний позволяют с уверенностью говорить о том, что возможно водить грузовые поезда массой 7100 тонн без перелома веса на всём протяжении Восточного полигона от станции Мариинск Красноярской ж.д. до станции находка Дальневосточной ж.д.
На основании результатов испытаний, проведенных совместно с АО «ВНИИЖТ», актуализирована Инструкция по вождению поездов ПМД и СП в части формирования соединённых грузовых поездов, состоящих из порожних вагонов длиной до 800 осей. Пропуск подобных поездов позволит увеличить общую пропускную способность железных дорог.
Проведены тягово-энергетические испытания по определению критических весовых норм для тепловоза серии 2ТЭ25КМ на участках Казахстанских железных дорог, что свидетельствует о востребованности деятельности ПКБ ЦТ не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами.