logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

Тяга для тяжеловесов

На КбшЖД впервые начнут работать трёхсекционные электровозы


Первые три грузовых электровоза повышенной производительности серии 3ЭС6 поступили на Куйбышевскую магистраль 7 марта по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Усиленные трёхсекционные локомотивы с порядковыми номерами 1352, 1353 и 1354 прибыли с завода в Верхней Пышме в эксплуатационное локомотивное депо Кинель. До конца марта парк предприятия пополнят ещё два 3ЭС6.
Электровозы серии 3ЭС6 предназначены для вождения длинносоставных поездов-тяжеловесов массой до 10 тыс. тонн по равнинной местности и до 6300 тонн по участкам со сложным рельефом. Между двумя головными секциями этого локомотива расположена средняя бустерная секция, которая увеличивает мощность локомотива на 25%. В ней нет кабины управления, но предусмотрен сквозной проход для перемещения локомотивных бригад.

Большинство локомотивов 3ЭС6 с дополнительными секциями, которые завод-изготовитель выпускает с 2020 года, работает на Западно-Сибирской и Свердловской дорогах. На Куйбышевской трёхсекционные электровозы будут задействованы впервые. Здесь крупнотоннажные составы прежде водили двумя двухсекционными электровозами.

Как рассказал заместитель начальника Куйбышевской дирекции тяги по эксплуатации Дмитрий Лебедев, в ближайшее время новые локомотивы пройдут опытную эксплуатацию на участках московского и челябинского направлений КбшЖД. В ходе испытаний новой техники будут определены оптимальные параметры длины и тоннажа составов для их оперативного и безопасного движения по магистрали.

Кроме того, в 2023 году Куйбышевская дирекция тяги получит 25 магистральных электровозов серии 2ЭС6.

Павел Арютин
Самара