logo
logo
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Укажите ваши данные для регистрации

Локомотивы следуют на осмотр

С 1 сентября на сети РЖД начался осенний комиссионный осмотр локомотивов. Специалистам Дирекции тяги и сервисных предприятий предстоит проверить состояние 18 545 секций электровозов, 11 778 секций тепловозов, 4612 секций маневровых локомотивов.

Как сообщили «Гудку» в отделе организации контроля ремонта локомотивов Дирекции тяги, в числе проходящих осенний осмотр секций локомотивов 2928 секций электровозов и 1213 секций тепловозов относятся к группе риска. К ней относят секции локомотивов, которые в течение трёхмесячного периода более трёх раз оказывались в неплановом ремонте или допускали отказы в работе технических средств. Осмотр таких машин ведёт комиссия под председательством начальников локомотивных депо. Осмотром остальных секций занимаются комиссии под руководством проводящих их обслуживание сервисных локомотивных депо. 

Стоит отметить, что по итогам весеннего осмотра, прошедшего с 1 апреля по 15 июня, удалось добиться снижения в локомотивном комплексе количества отказов 1-й и 2-й категорий на 10,9%. В августе этого года потери поездо-часов из-за отказов технических средств локомотивов составили 4691,2 поездо-часа, снизившись на 3,2% к аналогичным показателям минувшего года. 

Во время осеннего осмотра среди эксплуатационных депо будет проведён конкурс «Лучший локомотив». В нём участвуют предприятия, которых не допускают отказов машин в работе, заходов на неплановые ремонты и имеют наилучший внешний вид. По результатам весеннего осмотра победу в номинации «Лучший грузовой тепловоз» одержали депо Сургут Свердловской дирекции тяги, депо Елец-Северный Юго-Восточной дирекции тяги, депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской дирекции тяги. В номинации «Лучший грузовой электровоз» победителями признаны локомотивы депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской дирекции тяги, депо Боготол Красноярской дирекции тяги, депо Вязьма-Сортировочная Московской дирекции тяги. В номинации «Лучший пассажирский тепловоз» лучшими оказались депо Барнаул Западно-Сибирской дирекции тяги, депо Агрыз Горьковской дирекции тяги, депо Елец-Северный Юго-Восточной дирекции тяги. В номинации «Лучший пассажирский электровоз» первенство поделили депо Белогорск Забайкальской дирекции тяги, депо Барабинск Западно-Сибирской дирекции тяги, депо Красноярск-Главный Красноярской дирекции тяги. В номинации «Лучший маневровый тепловоз» выиграли локомотивы депо Буй Северной дирекции тяги, депо Муром Горьковской дирекции тяги, депо Гудермес Северо-Кавказской дирекции тяги. 

Игнат Вьюгин